Сложно ли оформить покупку недвижимости в Турции?

Для некоторых покупка недвижимости в другой стране кажется чем-то непонятным, имеющим кучу бюрократических препятствий, и оттого несколько устрашающей. На самом деле в Турции оформление занимает всего неделю, а то и меньше. А если Вы хотите, чтобы это прошло легко и гладко, стоит обратиться к профессионалам, имеющим весомый опыт. С компанией House Bind сделки проходят легко, без стресса и лишних расходов. В этой статье мы поможем Вам обрести понимание о том, как проходит процесс приобретения недвижимости в Турции.

 

  1. Знакомство с рынком недвижимости

Прежде всего, еще до Вашего прибытия в Турцию, мы выясняем самые важные моменты, изучаем предпочтения и цель Вашей покупки, чтобы подобрать лучшие варианты недвижимости под Ваш запрос. Сколько комнат необходимо, важен ли панорамный вид из окон, что в инфраструктуре жилого комплекса для Вас необходимо или предпочтительно – бассейн, бани, комплексы для развлечения детей? Важен также планируемый бюджет на покупку. Чем больше информации мы получим, тем легче будет подобрать подходящие варианты. Мы предоставляем несколько вариантов, наиболее подходящих под Ваши предпочтения и предоставляем сравнительный анализ условий и цен.

Изучив полученные варианты, Вы отмечаете, что понравилось и хотелось бы рассмотреть подробнее. Далее мы можем предложить онлайн – просмотр посредством видео-чата мессенджеров, чтобы Вы воочию рассмотрели интересующие подробности объекта, местности, наличия магазинов, общественного транспорта в округе, близости моря и благоустроенных пляжей и др инфраструктуры. А к моменту Вашего приезда в Турцию мы предлагаем организовать ознакомительный тур, наиболее эффективный способ выбора места и жилья по своим предпочтениям.

* Ознакомительная поездка

Это самый полезный и эффективный способ познакомиться и наглядно оценить недвижимость в Турции. Во время ознакомительной поездки Вы получите полное представление о городе, инфраструктуре, достопримечательностях.  Детально посмотрите проекты. Если вы примете положительное решение о покупке недвижимости от компании House Bind, поездка будет для вас бесплатной

Поездка организована на 4 дня / 3 ночи и включает в себя:

  1. Индивидуальный трансфер из/в аэропорт Анталии или Алании/Газипаша (индивидуальный).
  2. Размещение в одном из роскошных отелей (по системе питания Всё включено).
  3. Знакомство с городом и его достопримечательностями.
  4. Просмотр объектов недвижимости, консультация по вопросам оформления их в собственность и законах Турции.
  5. Оформление сделки.

 

  1. Заключение договора и оплата покупки

Выбрав понравившийся вариант, мы с Вами подписываем договор, в котором помимо прочих  условий фиксируется оговоренная стоимость объекта недвижимости. Договор заключается в трех экземплярах и составляется на двух и более языках. Наши эксперты предоставляют все дополнительные документы, подтверждающие чистоту сделки. При подписании контракта Вам необходим только заграничный паспорт.

Следующим действием будет оплата покупки, разбивку и очередность платежей мы стараемся обговаривать индивидуально с каждым клиентом. Иногда предусмотрена беспроцентная рассрочка платежа, обычно она предоставляется на ранних сроках строительства объекта недвижимости.

 

  1. Ваш налоговый номера и счет в турецком банке

Для приобретения недвижимости и других действий в Турции иностранцу требуется налоговый номер (vergi numarasi), его получают в Налоговом Управлении – Vergi dairesi. Мы поможем Вам сделать это без лишних проволочек в виде поиска информации и языкового барьера. Налоговый номер необходим при получении Свидетельства о праве собственности (TAPU), для открытия счета в банке, оформления фирмы, получения вида на жительство. При необходимости мы также готовы предоставить содействие в открытии счета в турецком банке, что упрощает оплату коммунальных платежей и налогов в будущем.

 

  1. Оплата по договору и получение ТАПУ

Далее происходит непосредственно передача прав собственности, сделка не требует участия нотариуса, достаточно личного присутствия покупателя (или его представителя, имеющего при себе доверенность) в Кадастровом управлении (Tapu ve Kadastro Genel Müdürlüğü) в Турции по месту приобретения объекта.

 

  1. Пост-продажные услуги от компании House Bind

И вот, заветное жилье необходимо обставить мебелью, организовать быт или подготовить к сдаче в аренду. В этом и многих других вопросах мы всегда рады помочь Вам.  Если жилье куплено в новостройке, необходимо еще получить технический паспорт (искан) на имя собственника, обязательно оформить счетчики на электричество и воду на имя нового жильца, подключить интернет и телевидение. Все эти заботы тоже берет на себя наша компания. Если нужно, мы помогаем купить мебель, бытовую технику, подобрать аксессуары, чтобы сделать ваш дом в Турции еще уютнее, подскажем где искать необходимые товары и услуги в хорошем соотношении цены и качества, где находятся бытовые службы и как решать повседневные вопросы с ними. На покупке наш сервис не заканчивается, мы помогаем мягко влиться в новую жизнь и оказываем необходимую на этом этапе поддержку. С нами Ваша мечта об идеальном доме станет реальностью.